понедельник, 29 апреля 2013 г.

Итоги по флешмобу "Газеты"

Всем хорошего дня, дорогие друзья! Погода сегодня просто замечательная, побольше всем нам солнечных теплых деньков (но только чтоб не очень жарких)! Эх, люблю позднюю весну, прямо душа поет!
Ладно, закончим с лирическими отступлениями - время подводить итоги нашего апрельского флешмоба, который был посвящен бумажной работе, а конкретно - работе с периодическими печатными изданиями. О как! 
Красавицы наши! Спасибо, что поучаствовали в нашем флешмобе! Скоро стартует новый, еще более интересный, настоящий квест) Так что следите за новостями!
А теперь о главном. Поскольку участников - что очень жаль - было немного, дизайн-команда приняла решения выбрать только победительницу (она же ПД), которой становится

Вот статья, которая меня вдохновила: В Литве воздвигнут гигантскую скульптуру Like.
Мария, поздравляем с победой! Вам достается приз от нашего спонсора - студии Елена.
Ждем Ваш адрес для отправки приза на e-mail tayadorog@gmail.com в письме с пометкой "Победитель и ПД флешмоба "Газеты".

Всем участницам большое спасибо за ваши чудесные работы! Творите еще с Первым белорусским!

11 комментариев:

  1. Девочки, спасибо! очень жду нового интересного задания;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!!!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтриговали ;)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. удивительно, что лифтинговые работы побеждают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я не принимала участия в голосовании, но, думаю, не будет ничего плохого, если я отвечу. Дело в том, что идея флешмоба - это вдохновиться совершенно случайно выпавшими обстоятельствами, вещью или изображением. В данном случае расположение элементов в работе, в принципе, не важно - оценивается то, как автор преподнесет в работе случайно выбранное предложение, а именно - заголовок газеты. Надеюсь, мой ответ удовлетворит вас. Спасибо за интерес к нашему блогу.

      Удалить
    2. Хочу добавить, что в ближайшее время среди членов ДК будет рассмотрен вопрос об участии лифтинговых работ в заданиях.

      Удалить
    3. Мне кажется, что абсолютно нелифтинговых работ не бывает - всё уже до нас сделано переделано. Важно исполнение. Этот лифтинг в сто раз лучше того уродского оригинала.

      Удалить
  5. Машуль, поздравляю! Классный флешмоб и отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за высокую оценку моей работы! Это мой единственный лифтинг! Не нравится мне это дело...(т.е я не умею лифтить). Я взяла за основу "скетч-расположение элементов" на открытке оригинале и сделала совсем непохожее, вдохновившись заданием блога. Лифт бывает разный! Если смотреть со стороны "творческой справедливости"- то да...подражание и копирование не должно высоко цениться. Но всё так относительно и как уже писали - абсолютно нелифтинговых работ не бывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress, hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить