Главная страница

понедельник, 11 августа 2014 г.

Итоги по двум летним заданиям!

Добрый день, наши дорогие! Как ваш отдых? Надеемся, всем удастся хорошо отдохнуть, наполнить свои творческие души незабываемыми впечатлениями, чтобы в течение года радовать нас своими невероятными работами.
Ну, а пока зной у нас в Беларуси немного отсутпил и дал возможность и силы что-то делать, то мы спешим подвести итоги по двум заданиям лета.
Итак, итоги по заданию "Отражение". Работ было немного, но зато какие работы вы прислали! Каждая -  отражение вашего внутреннего мира, мира увлечений ваших близких. Очень интересно было рассматривать работы.

А победителем задания единогласно становится Absurdistika

Оксана, поздравляем! Вам полагается приз от нашего постоянного спонсора - магазина Xobbi.by
 Ждем письмо с адресом на myxobbi@mail.ru с указанием в теме письма "Победитель задания Отражение".
ТОП-3 задания:





Поздравляем, девочки! Всех вас приглашаем творить с нами в одном из осенних заданий! Пишите на batiula@mail.ru с пометкой "приглашенный дизайнер"

А сейчас итоги флешмоба "Во всех ты, душечка, нарядах хороша!"

Победителем задания становятся Ульяна и Полина!

Поздравляем с очередной победой, девочки! Ждем письмо с адресом на myxobbi@mail.ru с указанием в теме письма "Победитель флешмоба июля".

Встречаем ТОП-3 работ:



Поздравляем!!! Всех вас также приглашаем творить с нами в одном из осенних заданий! Пишите на batiula@mail.ru с пометкой "приглашенный дизайнер"


Напоминаем о действующих заданиях!
Флешмоб "Дары природы" до 31.08

Универсальный скетч до 16.08

Нескучного всем лета!

4 комментария:

  1. Большое спасибо за ТОП!!! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовалась топом, хотела написать, что меня просто сразила работа Natalia Rita!!! Это восхитительно!)
    А домотав ленту до конца, еще и для себя приятность нашла, оказывается и сама в ТОП попала.)) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Очень приятно, что отметили мой альбом)

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец-то мой бучок доехал до меня и я могу выразить благодарность за такую высокую оценку моей работы! Спасибо, девочки!! Очень-очень рада.
    Все работы сильные и очень интересные! Я еще с телефона пыталась разглядеть детали, а на большом экране - ...вау!

    ОтветитьУдалить