среда, 22 июля 2015 г.

Белорусские мастерицы. By LesikSolnce

Добрый день! Сегодня в рубрике "Белорусские мастерицы"  очередная гостья. Зовут ее Алеся. Она пришла к нам не одна, а со своими талантливыми помощниками.  Встречайте!

Рада всех приветствовать! 
Приглашение от Первого Белорусского - для меня большая честь и радость!
Давайте знакомиться)
Меня зовут Алеся Плахова, в блогосфере я LesikSolnce. Живу в небольшом городке Узда - недалеко от Минска. Творить мне помогают любимый муж, 11-летний сын Кирилл и 2-хлетняя егоза Алиса)
Скрап ворвался в мою жизнь в конце 2013 года, и я до сих пор не понимаю, как я жила без него раньше) Помню как у сынишки в школе проводились ярмарки - мамочки приносили кто выпечку, кто рукодельные подарки, а я всегда переживала, что у моего мальчика такая безрукая мама))) О, если бы я знала тогда, как изменится моя жизнь в самое ближайшее время.
А всё началось с Новогодней сказки. Моя свекровь вовлекла меня (за что ей огромное спасибо!) в подготовку к праздникам - мы делали гирлянды, украшения и ёлочки. И тут нам пришла идея - сделать подарки близким своими руками. Часы, проведённые в интернете плюс пару дней шопинга - и вот от скрапа уже не оторвать)
Вот что у меня вышло в тот первый скраповый Новый год:
А потом скрап начал захватывать, меня захлестнуло просто море нового и неизведанного - новые материалы, новые техники - всё хотелось попробовать и сколько бы не пробовал, всегда есть ещё масса неизведанного! За это я и люблю скрап - он настолько многогранен, что с ним просто не бывает скучно! Помимо скрапа я обожаю быстро ездить и вкусно готовить)

 
Все мои поиски привели меня к тому, о чём мечтала с детства - к краскам!
Микс-медиа - стал моей отдушиной, способом выразить свои эмоции на бумаге, а иногда и справится с неприятностями.
Мне очень приятно, что мои дети творят вместе со мной) 
Сын делает открытки, постоянно интересуется новыми техниками. Однажды сам сделал винтажную страничку по мотивам прочитанной книги для урока литературы. 
Знакомые часто спрашивают - как я успеваю скрапить с маленьким непоседливым ребёнком) Я нашла для себя идеальный вариант - мы всё делаем вместе! Мама взялась за краски - дочка рисует рядом, мама собирает композицию для открытки - Алиса рядом перебирает цветочки! Нам интересно в этом творческом мирке вместе, надеюсь через год-два уже смогу показать у себя в блоге и дочкины творения)
И из последнего:
В этом году я очень заинтересовалась стилем CaS - с его появлением в моём творчестве я пришла к равновесию - теперь я переключаюсь с многослойных красочных работ на простые и лаконичные, но всё же красочные. В последнее время обожаю раскрашивать - пока акварелью и дистрессами, но мечтаю о маркерах)
На этом хотелось бы попрощаться. Ещё раз огромное спасибо команде Первого Белорусского за приглашение. И я всегда очень рада новым знакомствам - заходите в гости в мой блог
Всего вам самого тёплого и творческого!

Спасибо, Алеся! Удачи вашей большой семье и творческого вдохновения!
А мы по-прежнему ждем гостей! Пишите на batiula@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий