среда, 21 декабря 2016 г.

Мастер-класс "Сундук сокровищ"

Всем привет мои хорошие! С вами Екатерина Ланкевич.
Во всех блогах во всю идет подготовка к Новому году. А в нашем блоге вернулось лето и яркие краски. К текущему заданию "Краски" предлагаю вам небольшой МК.
Хочу поделиться, как я делаю сундучок для монет. Хотя в него можно положить все что угодно, как в горшочек у ослика ИА.

Итак, поехали!
Вырезаем из переплетного картона вот такие заготовки. Это будет нижняя часть сундука. У каждого разный картон, поэтому некоторые размеры могут отличаться от моих.


Верхняя часть сундука: сначала я вырезала прямоугольник из картона от коробки с хлопьями ( картон мягкий и податливый, но при этом крепкий), а потом методом примерок с нижней частью, вырезала боковые стороны. Тут размеры сказать не могу.


 На неровности не обращайте внимание - их скроют досточки.


 Когда готовы две части сундука - скрепляем их обычными полосами ткани с наружней и внутренней стороны.



Теперь переходим к досточкам. Я вырезала пару кусочков картона шириной равно сторонам сундука. Загрунтовала и покрыла текстурной пастой. Пасту наносила мастихином как: помните, если накрасить ногти, а потом нечаянно зацепить лак-и образуется "бугорки"-следы. Вот таким образом я и наносила пасту- сначала разглаживала, а потом просто мастихином дотрагивалась по ровной поверхности свежей пасты.



 Когда паста высохла, покрыла коричным акрилом.


 После высыхания краски, прошлась свечкой.


 Потом нанесла зеленую пасту, и прошлась наждачной бумагой.



 Нарезаем полосы шириной 1 см, и тонируем края или подушкой или краской - кому как удобнее.





 После высыхания, прохожу золотым акрилом методом напыления. Ближе к краям напыляю сильнее, чтобы скрыть изъяны.




Теперь можно и декорировать. Внутри я обклеила скрапбумагой.





Вот такие два прекрасных волшебных сундучка у меня получились. Это прекрасный вариант для маленького подарка хорошему человеку на любой праздник.

Надеюсь МК понравился!
Всем хорошего настроения.

3 комментария: