среда, 7 декабря 2016 г.

Украшаем свой дом: идея для декоративного веночка

Добрый день!
Сегодня с вами я, Катя Daniel, и моя версия декоративного веночка. Я нарочно не показала его во втором этапе нашего новогоднего проекта, т.к. вид у него совсем не новогодний, хотя этот универсальный венок в моем доме станет частью праздничного декора)) И я надеюсь, мой венок вас вдохновит и кому-то из вас идея понравится и пригодится. Вы можете пойти дальше, развить идею и, например, к листикам добавить ягодки, шарики, снежинки и т.д., и он станет более тематическим и праздничным. 
Основа для венка может быть любой. Можно сделать ее из натуральных прутиков, а можно взять проволоку. Крепить вязаные детали лучше не клеем, а нитками, как бы пришивая их к основе. Нитки надо взять те же, из которых детальки связаны, чтоб они не были заметны
Итак, вот он, мой декоративный венок с вязаными листиками





Идея принадлежит не мне, и лично я вдохновлялась украшениями дизайнера из Финляндии @vitavi_ (Vita Vitushkina). Вот какую красоту она творит:




А вот вам для еще большего вдохновения подборка схем листиков

Источник



Источник

Источник
Источник

Источник


Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Незвычайна і вельмі прыгожа. Усе схемкі сабе захамячыла ))) Вялікі дзякуй за натхненне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Мне очень приятно! Интересно будет посмотреть на ваш венок, если решитесь:)

      Удалить