понедельник, 8 мая 2017 г.

Рубрика "Такая разная весна с Fleur Design". Коллекция "Зарисовки весны" с Еленой Марченко

Здравствуйте, наши любимые и творческие читатели! 
Мы очень рады всем-всем заглянувшим к нам в гости. Вы помните, что мы знакомим вас с разными коллекциями бумаги FLEUR? И в этот раз я покажу вам, что я сделала, используя коллекцию "Зарисовки весны". Эта коллекция очень нежная и свежая, с легкими фонами и чудесными вырезалками. Мне захотелось сделать весенние конверты для денежных подарков, ведь поздравлять надо красиво!

Первый конверт я решила сделать с закрывашкой на маленький магнитик. На лицевой стороне нет никаких завязочек, поэтому украшать можно всю поверхность конверта. Много вырубки, цветов, сделанных из фоамирана и бумаги, вырезанных элементов и даже перышки :)

Внутри все очень лаконично))

А следующий конверт получился очень нежным, почти свадебным :)

А еще я решила испытать бумагу  текстурной пастой! Сразу скажу: результат замечательный!! Бумага прекрасно выдержала эксперимент - и пасту, и сушку:)

В этом конверте использовала любимый способ закрывания с помощью ленты, протянутой через люверс. Быстро, надежно и красиво))

А следующий весенний конвертик закрывается при помощи съемного пояска, украшенного вырубкой и вырезанными элементами из скрап-листа.

Внутри- все очень просто- нежный цветок :)

Ну а последний конверт я решила сделать элегантным. Бумага из этой коллекции прекрасно подходит для таких работ.

В работах использовала листы:
   



А приобрести эту замечательную коллекцию можно в магазине Hobby-opt.by.

http://fleurpaper.ru/http://hobby-opt.by/

 Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на творчество :)
До новых встреч! Ваша

4 комментария: