среда, 2 августа 2017 г.

"кARTы в руки" со Светланой Липницкой. Переделываем старый арт-бук в новый блокнот.

Всем привет! С Вами на связи Светлана Липницкая!
Я буду удивлять Вас переделкой! Переделкой старого неформатного арт-бука в новый блокнот!



Когда-то давным-давно (кажется, что тыщу лет назад!) у нас в Первом белорусском было задание месяца под названием "Проект "Любимый материал". Его Величество Лён!", к которому я делала необычный арт-бук. 
Вот, посмотрите какой у него размер - 15 на 30 см! По моей задумке этот арт-бук нужно было открывать и на разворотах получались странички стандартного размера 30 на 30 см. Но со временем я поняла, что работать с таким форматом удобнее, когда арт-бук не на кольцах, а в  коптском (например) переплете.

Убедившись, что тут ничем делу уже не поможешь, я решила переделать вещицу во что-то более полезное и практичное. В яркий и харизматичный блокнот. 
Вот небольшой пошаговый мк, где видно какие материалы я использовала и какие пасты-спреи в каком порядке наносила.









Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

7 комментариев:

  1. Классное видео! Я тоже часто смотрю на некоторые давние работы с желанием переделать и дать новую жизнь либо совершенствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное не боятся переделывать - есть идея, есть задумка, значит надо браться и творить))

      Удалить
  2. Света, я засмотрелась)), спасибо за МК, всегда очень интересно поглядеть за кулисы).Блокнотик классный: фон, фактура, идея и воплощение - все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анфиса! Кстати, такие фактурные работы сложновато фотографировать - наверное надо больше практиковаться))

      Удалить
  3. Круто!!! Пойду-ка я переберу старые работы и тоже что-нибудь переделаю:))

    ОтветитьУдалить