пятница, 11 августа 2017 г.

Белорусские мастерицы. Светлана Базан.

 Добрый день, дорогие гости нашего блога! Сегодня пятница. А пятница - день, когда мы зовем в гости мастериц из Беларуси. Они весьма скромны, поэтому давненько у нас не было гостей. Но надо исправляться. Сегодня мы знакомимся с мастерицей из Бреста Светланой Базан. Творчество Светланы разноплановое, тем интереснее будет знакомство с ней.
  


Здравствуйте! Долго я собиралась написать о себе и вот все же решилась немного рассказать. Образования  мои далеки от творческих. Но творчество меня всегда привлекало и ручная работа всегда занимала особое место в моей жизни. Как, наверное, и у многих, все зарождалось в детстве. Но всерьез в  мир творчества я окунулась будучи в декрете. За эти  годы многое мною опробовано, многим увлекалась. Что-то пришлось  по душе, что-то не нашло отголоска в моем сердце. Но за эти годы творчество крепко-накрепко вошло в мою жизнь и прощаться с ним я вовсе не хочу! 
     В процессе своего творческого пути остановилась на шитье, скрапбукинге и вышивке. И сейчас творчество - это неотъемлемая и важная часть моей жизни. Творчеством я живу и дышу, им вдохновляюсь и наслаждаюсь! 
    Люблю вышивку, но вышиваю исключительно для себя, для своих деток, для дома. 






 Если говорить о скрапе, то это моя настоящая отдушина, в нем я растворяюсь целиком)) Обожаю создавать альбомы, где можно красиво хранить фотографии самых памятных событий. 





























Второй место в скраповой любви я  отдаю открыткам. Эти небольшие, на первый взгляд, кусочки бумаги, подаренные лично либо отправленные почтой близким и дорогим людям, несут в себе огромную заботу, внимание и любовь. Согласитесь, ведь безумно приятно получить подобную весточку с приятными словами в свой адрес. 




     Попробовала сделать несколько магнитов на холодильник - понравилось)) 


     Ну, и любимое шитье… Нравится создавать предметы интерьера. Вроде бы небольшая деталь, а сразу появляется особая атмосфера уюта. 










     Очень нравится создавать сумочки, особенно для торжеств. Этот маленький аксессуар помогает сделать образ завершенным и подчеркнуть привлекательность и неповторимость своей хозяйки. 








     Последнее время пробую себя в создании одежды в стиле Family look. Спасибо мои доченькам, которые меня к этому решению  и подтолкнули)) 


    Это всего лишь пробы, но я уверена, что продолжение будет. Идей множество и жаление творить только усиливается!) 
     Чудесных, солнечных и полных вдохновения летних дней Вам! 

     Меня можно найти в ИГ , написать на  почту или буду рада видеть Вас у себя в блоге

7 комментариев: