вторник, 15 августа 2017 г.

Чудеса из "Лавандового комода". Свадебный СД-бокс.

Всем привет! 
Сегодня с вами Vika Sopulik. И мне выпала честь первой представлять наш новый бренд: Лавандовый комод.
Итак, рассмотрим вместе со мной дизайнерскую посылку от белорусского производителя чипборда "Лавандовый комод":




Так как моя дизайнерская посылка содержала в себе много ажурного чипа: рамочки, цветы, листочки, сердечки и надписи о любви...первой моей работой стал CD-бокс для свадебной фотосессии. Где еще может быть больше любви, романтики и ажурности?!



В последнее время я всё чаще люблю чипборд в его естественной виде. 
Но специально для сегодняшнего первого знакомства я решила всё-таки немного над ним поколдовать, чтобы испытать на прочность))


Итак, надпись покрыла спреем с эффектом металлик.
Рамочка сначала покрыта толстым слоем жидкого жемчуга, после высыхания еще два слоя глосси-акцента. И что? А ничего!
Чипборд достойно выдержал всю нагрузку, не погнулся, не отслоился, не сломался!
Ну а в моей работе появилась изюминка:


А теперь для самых внимательных!
Вы заметили, что наш новый белорусский чипборд я использовала не только в работе, но и дополнила им зону фотосессии?
Люблю такие детали, которые делают наши фотографии "вкуснее", а работы не такими скучными.
Заодно и вы можете полюбоваться ажурным сердечком.... 


...и внушительными размерами фонового чипборда:





А теперь приглашаю вас присоединиться к аккаунту бренда "Лавандовый комод", чтобы не пропустить все новости. Ведь совсем скоро он появится в продаже!!!

5 комментариев:

  1. Классный чип! Не дождусь знакомства со своей посылочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка супер! А слова-хэштэги моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие работы... Изящные, благородные... От них веет природой и красотой - внутренней, тонкой, почти интимной... Вика, супер работа!

    ОтветитьУдалить