четверг, 24 августа 2017 г.

Чудеса из "Лавандового комода". Обзор дизайнерской посылки и Шкатулка "Мамино счастье" от Светланы Грушкиной

Шлю огромный летний привет всем гостям и читателям Первого белорусского!
Лето нас радует последними жаркими денёчками, а белорусский (!!) производитель чипборда "Лавандовый комод" - дизайнерскими посылочками.  И по такому поводу я приготовила обзор чипборда и даже успела уже поработать с ним.
Итак, сначала посмотрим вкусную посылочку с красивым чипиком.
Вооооот столько красоты и вдохновения!


Ажурное сердечко покорило меня сразу же! Оно отлично подойдёт для свадебных работ.



Посмотрите какая прелесть, не правда ли!? 



Такие надписи я ещё не встречала, поэтому приятно удивлена была увидеть действительно что-то новое, актуальное и красивое!



О посылочках рассказала, немного отсняла видеообзор, его я поместила в конец поста, а сейчас перейду к первой своей работе с использованием чипборда от "Лавандового комода".
И у меня получилась вот такая девчачья шкатулка под названием "Мамино счастье". 





Немножко поближе хочется показать чипборд. Работать с ним было легко, всё сложилось само собой. И отдельно хочу сказать про лепестки - незаменимая вещь в композиции, очень помогли мне дополнить и довести её до конца. 











Немножко видеообзора  дизайнерской посылочки от "Лавандового комода".


Вот и всё, о чём я хотела Вам рассказать и показать). 
Спасибо всем за внимание и до новых встреч! 
Желаю всем только отличного настроения!

4 комментария: