вторник, 8 августа 2017 г.

Creation Time c Daniel. Один лист - четыре открытки


Привет! 


Наши дизайнеры продолжают творить вместе с ТМ MoNaDesign и магазином HobbyTime.by.
И сегодня я, Катя Daniel, поделюсь с вами порцией романтического настроения и покажу, какие разные работы можно сделать, используя один и тот же лист бумаги.


Ко мне в руки попал ярко-розовый лист "Нежности слова" из коллекции "Нежность" ТМ Mona design. Не совсем мой цвет)) с розовым мне всегда тяжело. Но этот листик хотя и яркий, действительно очень нежный и красивый. Что же можно сотворить с однотонным листом насыщенного розового цвета? Давайте посмотрим. Из одного листа у меня сложились 4 разные открыточки.
 Во-первых, можно сделать зефирный монохром. Минимум украшений – и простенький симпатичный конвертик для денежного подарка готов.


Во-вторых, можно и нужно смело сочетать с другими яркими цветами. Синий, голубой, бирюзовый, фиолетовый, коричневый, зеленый – все подойдут.
А можно лишь добавить кусочек в качестве акцента.
У меня вышла вот такая открыточка «Окошко в розовый сад».


И еще 2 очень романтичные. Если нужно красиво признаться в любви, подарить любимому человеку заветное путешествие или просто намекнуть, что подарок на День рождения можно потратить не только на полезное, но и на мечту – такие открыточки то, что надо;)



Пайетки создают праздничное настроение и красиво сияют


Минималистичная, но вкусная)) Приправлена античным золотом и брызгами шампанского 




Во всех открыточках использовала высечки "Однажды в Париже" из одноименной коллекции


и высечки "Цветы" к той же коллекции


Коллекцию вы можете приобрести в магазине  Hobbytime.by


Всем летнего и творческого настроения!

6 комментариев:

  1. Люда, твои открытки просто покорили меня!! Если бы это были АТС, точно попросила бы на обмен:)) Здорово!!! Каждая хороша, в каждой свой характер и настроение:))

    ОтветитьУдалить