среда, 16 августа 2017 г.

Creation Time со Светланой Грушкиной. Домик, где живут мамины сокровища

Доброе утро, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня, с утра по раньше, с Вами я, Светлана Грушкина;) 
Мне хотелось бы  показать вам большой комод, настоящий мамин Домик! 
В этом домике хранятся сокровища, детские мамины сокровища. А именно, два фотоальбома сыночка и доченьки, папочки для свидетельств о рождении, крестильные костюмчики и коробочки для хранения первых локонов, крестиков, бирочек и др.
Я подготовила для Вас дли-и-и-инный фотообзор об очаровательных малышах и домике-сокровищнице.
 И начну с деталек, очень их люблю)
Посмотрим?)


Для декора комода мне очень помогли цветочки от Freetany flowers
 и чипборд с высечками от компании Fleur design. Ещё добавила текстильное облачко и звёздочку. 
А вот так выглядит комод сбоку. Задняя часть домика - это место для хранения фотоальбомов дочки и сыночка. Размер фотоальбом 28*28 см, 
поэтому домик-комодик не маленький по размеру.

В первом ящике комода будут храниться пять коробочек. В них мама поместит пустышки, бирочки, крестики детишек,поэтому каждая крышечка коробочки имеет две картинки с мишками Тедди - девочкину и мальчуковую). 

В фоторамочку мамочка поместит снимок своих деток.










Вот такой вместительный комодик-домик я хотела Вам показать).
Благодарю за внимание, дорогие, и желаю крепкого здоровья Вам и вашим деткам!
Ваша,

5 комментариев: