понедельник, 28 августа 2017 г.

Creation time с Ирой Яковчик. Юбилейный кролик

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости!
В это утро понедельника буду вдохновлять вас я, Ира Яковчик.
И сегодня я с поздравительной мужской открыткой. Открытка для молодого человека, и судя по циферкам, у него юбилей - 20 лет! 
И в этот раз свобода творчества дала волю вдохновению!)
Отправной точкой в работе было цветовое сочетание крафта и темного бирюзового - здесь мне в помощь бумага от ТМ ScrapMir "Time to Dream".
 Золотые акценты в виде эмбоссинга и на контрасте черная вырубка.
 Многослойная работа - в открытке слои скрапбумаги, упаковочной крафтово-золотистой бумаги, книжные листы, два вида флористической  ленты, сизаль, вырубка...
 Кролик, как герой, словно говорит юбиляру: "Посмотри! Уже двадцать! Как быстро бежит время!"
 Ну, а мне хочется перечить кролику: "Нет! Нет! Еще только двадцать! У тебя вся жизнь впереди! Не спеши!" 








На этом все!
Всем спасибо за внимание!
Будьте счастливы и хорошего вам настроения!
И, конечно, вдохновения!
С наилучшими пожеланиями, ваша

8 комментариев:

  1. Супер! Я так люблю такое многослойное и слегка небрежное! Чтоб можно было позаглядывать - а там что, а вот там выглядывает что))))

    ОтветитьУдалить
  2. Колоры и многослойность - шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!!! Ирочка, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, твой Кролик - моя любовь, палитра, многослойность - высший класс, очень понравилась рабта!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастическая открытка!Многослойность и многодетальность поражают)

    ОтветитьУдалить