понедельник, 14 августа 2017 г.

Creation Time с Таней Егурновой. Альбом для мальчика "Маленький принц"

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Таня Егурнова, с новым детским альбомом. И пару слов о вдохновении) Для меня самым сильным стимулом творить является повторное обращение заказчиков! Значит,  мои работы нравятся, и для меня как для мастера - это лучшая похвала.
Так произошло и в этот раз. Год назад я делала "Мамины сокровища" для новорожденного мальчика, и вот он уже подрос, и для него заказали альбом первого года жизни.
Смотрим?)

В альбоме пять разворотов, вмещает более 50 фото размером 9*13 см и около 30 фото размером 10*7,5
 Есть кармашки и конвертики для заметок о малыше
 Любимый шейкер)
 И поп-ап конструкция))
 ... и "каскад") Обычно очень впечатляет тех, кто рассматривает фотографии.

Рассмотреть подробнее детальки можно на видео

А вот - те самые Мамины сокровища, в дополнение к которым делался альбом:
По моему, неплохой комплект получился, а?)))

С вами была я, Таня Егурнова
Вдохновения вам и комфортной погоды!))

9 комментариев:

  1. Такой хорошенький альбом, Танюш! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочный альбом для настоящего принца! Д и шкатулочка чудесная... Красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!!Мне оооочень приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом замечательный! А еще я поражаюсь каждый раз - как у тебя все аккуратно и красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Madre del amor hermoso!!!!!....ya quisiera hacer yo la mitad de lo que haces tu....increible

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна,спасибо! Очень красивый комплект. А нет мастер-класса на него?

    ОтветитьУдалить