вторник, 29 августа 2017 г.

Чудеса из "Лавандового комода". Открытка "My love" и конверт для денежного презента "Beige"

Здравствуйте, наши любимые читатели!!
Сегодня мы еще раз поделимся с вами красотой из Лавандового комода

Дизайнерская посылочка меня очень порадовала качеством, дизайном и вдохновила на творчество :)  Удивительно, как при огромной любви к многодетальности, мне таки удалось показать красоту чипа, и работа при этом получилась очень минималистической:)

А вот и сама посылочка

Чипборд на любую тему, и для разных стилей. А надписи - это просто мечта! Одну из них я уже сразу использовала в работе:) Таких надписей я не встречала ещё. Обязательно загляните в Лавандовый комод, и для себя вы найдете много интересного! 
А ведь производство растет, и очень скоро появятся новые дизайны... Не пропустите!

Красивейшие рамочки, да и весь чип очень классный, качественный и без подпалин!
  
Вот необыкновенно красивые веточки-листочки, а значит будут новые работы в стиле эко:) Есть и фоновый чипборд, его вы тоже скоро увидите в работах.

А теперь детальки открытки с новым чипбордом)



Моя дизайнерская посылочка по составу не отличается от Лениной, да и вдохновение, судя по всему, мы словили очень схожее!
Иначе как назвать тот наплыв "любовного" рустика, которым мы спешим с вами поделиться?))

У меня сотворился очень нежный и благородный конвертик для денежного презента, который я украсила замечательным чипбордом из Лавандового комода - дуэтом из листиков и овальной рамочкой. 

И, конечно, было сложно удержаться и не испробовать надписи - изысканный и не избитый шрифт, стильный подход и отличное качество!

Вот  такая красота из Лавандового комода

 
Приглашаем вас присоединиться к группе "Лавандовый комод" в контакте или найти @lavandovyj_komod в инстаграм, чтобы не пропускать новости и узнавать обо всех новинках быстрее. 
До новых встреч, ваши Елена Марченко и Юлия MITRA!

 

4 комментария: