суббота, 19 августа 2017 г.

Чудеса из "Лавандового комода". Альбом "Sweet memories"

Доброе утро, дорогие читатели нашего блога!

Надеемся, у всех вас выходной, и вы с чашечкой кофе или чая, удобно усевшись в любимом кресле, можете никуда не спешить и порассматривать много-много фотографий, которые мы  сегодня хотим вам показать в рамках новой рубрики "Чудеса из "Лавандового комода".

Этим утром с вами я, Катя Daniel. Хочу показать вам альбомчик, который сделала по МК от Юлии Родионовой для СП в инстаграм #спстроллем. А в качестве декора я использовала чипборд от нового производителя "Лавандовый комод". Размер альбома 15х21 см - так вам будет проще понять размеры чипборда в масшатабах страничек.

Хочу сказать спасибо Юлии! Я всегда любила сочетать бумагу разных коллекций и сейчас получила массу удовольствия, собирая эту мозаику и утилизируя обрезки. Уверяю вас, ни один целый лист бумаги не пострадал!:) Я еще использовала в качестве подложек упаковку от скрапматериалов и кое-где ярлыки от одежды.

И огромное спасибо производителю чипборда! Я очень люблю чип, и больше всего мне обычно не хватает мелких фигурок и надписей. Так рада, что производитель сходу учел мои пожелания!:) Одно удовольствие было подбирать чипборд к каждой страничке.

Давайте же посмотрим, как я применила полученные сокровища

Итак, обложка. Здесь я использовала чипборд-надписи Sweet и Memories. Они выполнены печатными шрифтами, буковки не соединены между собой, а, значит, чип можно использовать дважды - отдельно буковки и рамочки.


Покрыла я чипборд спреем с металлизированным эфектом и текстурным спреем. Как видите, он не размок и смотрится очень эффектно.


Первый разворот - и снова надписи. Рамочка от Memories и Enjoy every moment. Обратите внимание на бирюзовые цветочки. Это серединки от фонового чипборда, которые тоже не пропадают и хорошо смотрятся в работах. Их я покрасила акриловой краской.

Рассмотрим поближе




Дополнительная страничка и большой карман



Второй разворот. Снова надпись печатным шрифтом, которую я использовала дважды. Буковки покрыла текстурным спреем.

А здесь "Ажурное сердце". Его я испытала не только, залив спреями, но и разрезав пополам. Чипборд оказался очень качественным и прочным! Не сломался, не осыпался и не расслоился.




Конверт-открывачка - все как в МК))


Посмотрите на эту ажурную стрелочку из набора "Механика". Она крошечная, но очень стойкая - не сломалась)) Получилась такая красивая мелкая деталь

Третий разворот и ажурная надпись #my_love. Модная надпись рукописным шрифтом в виде хэштега - все по потребностям современных скраперов)) Мои опасения по поводу хрупкости таких ажурных надписей не подтвердились. Чипборд радует своей прочностью

Странички поближе

И здесь тоже секретики




И последний, четвертый, разворот.



 Здесь ажурный чипборд я покрыла текстурным спреем. Посмотрите, как интересно он смотрится



И обратная часть обложки альбома





Приглашаю вас присоединиться к группе "Лавандовый комод" в контакте или найти @lavandovyj_komod в инстаграм, чтобы не пропускать новости и узнавать обо всех новинках быстрее. Очень скоро чипборд появится в продаже!

На этом все:) Хороших всем выходных! Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца!
Ваша



11 комментариев:

  1. Очень душевный альбом! Удивительно, как можно сделать такой масштабный проект, как альбом, использовав лишь обрезки! Это действительно настоящее мастерство! Очень здорово смотрится чипборд - таких надписей всегда не хватало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне постоянно кажется, что я только из обрезков и умею))) в первую очередь к ним руки тянутся, а с целыми листами зависаю. Говорю же, люблю мозаику собирать)

      Удалить
  2. Очень необычный, но не менее интересный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, альбомчик получился обалденным! И очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, альбом клевый) Я сама с обрезками люблю медитировать - бумагу даже резать не надо, только складывать). Все развороты хороши, но с последний ,с желтым листочком - моя любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!!! А я вот о том же - уже все порезано и порвано, только прикладывай друг к другу)))

      Удалить
  5. ОН Просто бомба!!! Потрясающий, очень нежный, и очень сдержанный! Супер! Катюша, он получился на УРА!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильный !!! Потрясающий!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить