пятница, 18 августа 2017 г.

Чудеса из "Лавандового комода". Свадебный альбом

Всем большой привет! 
Сегодня с вами Tanya Blonskaya, и я хочу показать вам свою работу с чипбордом от белорусского производителя  "Лавандовый комод".

Для меня работа с чипом, в общем то, в новинку. До сих пор я использовала его в своих работах крайне редко. Но такие изящные надписи и мотивы не могут не вдохновить.  
Для декора свадебного альбома  я использовала надпись "Mr & Mrs", выполненные классическим шрифтом. Также использовала фоновый чип и "внутренности" от него. Очень милые цветочки с черными эмалевыми каплями получились из "отходов производства". 

Превосходное качество чипа позволило извлечь даже самые тоненькие буквы без малейших повреждений.

Даже для такого новичка в "чиповом" мире как я,  работать с чипом было легко. Разнообразные дизайны мотивов и шрифтов позволяют применять чипборд в любых работах. 

Обязательно загляните в группу бренда "Лавандовый комод", чтобы не пропустить все самые свжие новости. Ведь совсем скоро он появится в продаже!!!
Спасибо за внимание! Ваша

2 комментария:

  1. Нежный и стильный альбомчик, Танюш! И хочется еще фото в подробностях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка. Да больше и показывать нечего. Внутри просто листы на пружине.

      Удалить