понедельник, 7 августа 2017 г.

Утренний эспрессо с Vika Sopulik. Шелест утренних звезд...

...под ногами.

Всем привет! С вами Vika Sopulik.
Сегодня, этим ранним летним утром я приглашаю вас на прогулку.
Давайте выйдем как можно раньше, как можно тише и насладимся запахами, звуками, ощущениями...

А на прогулку вместе с нами я хочу пригласить Галину Кислицину и её шелестящие образы:


Шелест утренних звезд…
Он разбудит меня на рассвете,
Напевая прекрасную песню зари.
Ничего нет прекрасней на свете,
Как приветствовать первые солнца лучи.



Шелест утренних звезд…
Сладок, как на устах поцелуи,
Опьяняя медовым напитком любви.
Он дурманит, как сто полнолуний,
Как подарок от щедрой судьбы.


Шелест утренних звезд…
Он заводит со мной хороводы,
Приглашая на танец меня.
Мягко стелет под ноги аккорды,
С придыханьем со мной говоря.


Шелест утренних звезд…
Он разбудит меня на рассвете,
Оросив родниковой водой.
Стану самой счастливой на свете,
Стану утренней, свежей росой…


А теперь счастливые и освеженные мы можем начать новый день!!!


И в этом новом дне я вас приглашаю присоединиться к нашему новому заданию, к нашей доске вдохновения "Шелест":

До скорого!

1 комментарий: